Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот честно не пойму, вы что специально мне настроение все портите??!!

Пользователь удален Гуру (4204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
нет,а с чего это ты взяла)))))))))))
Остальные ответы
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
а чего ты ждала??? это общественное мнение....то есть мнение тех кого не спрашивали))))))))
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884) 14 лет назад
заяяяяя успокойся )))))))))не обращай внимания на них)))))))))) УвеличитьУвеличить
Источник: чмаффф тя )))))))))))