Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы ВЛЮБЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК?

Я))) Мастер (2162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
очеееееень....а еще я и эмоциональнаяяяяяя....
Я ждала Вашего появления....что то Вас давно не было видно((((((
Источник: ))))) приветик
Остальные ответы
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
Да, влюбчивый....может это и плохо, но я такой, какой есть....
Гроза Профи (743) 14 лет назад
моей влюбчевости нет предела!
у меня полный сдвиг!
ЛЯЛЬК@ Ученик (206) 14 лет назад
Даааааааааааааааааааааааааа
Оченььььььььььььььььььььььььььььь
Я просто сама Мисс Влюбчивость!!!
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
безумнааааааааа))))))))))))))

приветик родной))))
olga zhelanova (ossipova) Знаток (303) 14 лет назад
нет, и мне это нравится!!!!