Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нежный секс - это что?

Пользователь удален Просветленный (25005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эмили Мастер (1259) 14 лет назад
это трепетное отношение друг к другу,когда хочется не только секса,но и показать всю свою любовь,свою заботу и нежность в постели.
Остальные ответы
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
Это когда нежно кончаешь ей на грудь!!!))))
Анастасия Комарова Мыслитель (5227) 14 лет назад
А такое бывает????это наверно,так нудно!!!если тебе пришлось это испытать,не завидую!
Бесцеремонный Мастер (1020) 14 лет назад
Это беспонтовый секс. Надо быть жестким.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 14 лет назад
действительно чтобы это могло быть??)))
Prada Мастер (1500) 14 лет назад
бывают либо нежность, либо секс...
а так... это БИ!
Veronica Профи (733) 14 лет назад
...уж лучше сдержанная страсть.... и то недолго.. . :)
Joe Black Гуру (3772) 14 лет назад
Это вопрос из иного раздела.