Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я в поисках работы, никак не могу что-то подобрать, хоть я и лингвист-переводчик, живу в небольшом городке, чье имя

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Череповец
Лучший ответ
Привет, я тоже лингвист-переводчик:) Могу сказать сразу - не пытайтесь найти работу переводчика, тем более в небольшом городе. Скорее всего, ваш университет их выпускает каждый год в определенном кол-ве, а столько просто не требуется. Вы можете максимум подыскать работу, частично связанную со знанием языка, как это сделала я:) Или идите работать преподом, и подрабатывайте частными уроками - труд неблагодарный, сразу говорю. Тоже через это прошла.
Остальные ответы
переводчик- это хорошо! А какие языки? можно много денег заработать, если например владеете английским, немецким и французким. Также важен наклон,т.е. специализация. Например:экономика, техника...
Blin,ya vot tozhe lingvist-perevod4ik is malenkogo gorodka i ne mogy nayti rabotu!!!!
Esli naydesh 4ego,pishi!=)
Попробуйте здесь: http://my.monster.com. Это вроде как американцы трудоустраивают нас на удаленную работу, если не блеф. Недавно зарегистрировалась на этом сайте, но пока ничего не нашла. А не забываете заходить на job.ru, rabota.ru?
Большое значение имеет то, как Вы составили резюме, уважаемый. Резюме-это PR. Скройте негативные стороны,ежели таковые имеются, а на первый план выносите достоинства. Искать и не сдаваться, найти и перепрятать! %)
Не такой уж и небольшой у нас городок :) Надо резюме пооставлять везде, где можно (т. е. в кадровых агенствах разных, северсталевском центре, по фирмам порассылать, в "Спутнике" поискать) - глядишь, и выйдет устроиться.
надо переезжатьв Москву:)