Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой близкий человек обожает меня критиковать. Как мне правильно на это реагировать?

Net Гений (71717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
А попробуйте его с недельку покритиковать..успокаивает..моя меня тоже любила критиковать...надоело...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Принимать критику и анализировать себе со стороны,критикующий - это как зеркола,в эго критике можно увидеть то - что возможно надо в себе исправить....
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 14 лет назад
воспринимать критику как обьективную и принимать решения следовать ей или отвергнуть
либо не обращать внимания
Jina Мастер (2486) 14 лет назад
ne obrashai vnimanie, on chuvstvuet tvoio preimushestvo v chem-to i potomu kritikuet
chelendgers Гуру (3458) 14 лет назад
Это -проблема серьёзная,и ты действительно не знаешь?И готов послушаться непонятно что насоветовавших людей? Да ладно...
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
только с юмором,главное-не заводиться!