Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Бразилии вход детям в Зоопарк бесплатный?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
А откуда у людей деньги ведь там средний прожиточный минимум денег 10-15 рупий в месяц о каком платном зоопарке может быть речь.
Остальные ответы
Оля К Мыслитель (6076) 14 лет назад
в Бразилии нет зоопарков, там многа диких обезьян!!!!
Ло Искусственный Интеллект (167600) 14 лет назад
Праально Чтоб обезьян повеселить..
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 14 лет назад
Да, просто там зеркала кругом расставлены!
[ToP_SeCReT] Профи (614) 14 лет назад
УО! все двигаем ф бразилию!!! халявные зоопарки!!!!
fofo Мыслитель (6136) 14 лет назад
50% но сейчас там перерыв