Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда проезжает какой то там хренов Путит всех останавливают и перекрывают дороги,мы что не люди ???

Пользователь удален Мыслитель (7055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
maria fomina Профи (999) 14 лет назад
Тоже интересует этот вопрос-он очень актуален... ему понимаете ли НАДО проехать ..и всем пофиг что кто-то торопится и куда-то опаздывает... Б-Е-З-О-Б-Р-А-З-И-Е....
Остальные ответы
Витяня Мастер (1384) 14 лет назад
Это меры безопасности, вдруг какой нить решил его бронированный лимузин бахнуть))
KDA Мастер (1296) 14 лет назад
Ну это, типа как поезд... только никогда не знаешь, где лягут его рельсы
Oldcar 93RUS Гуру (4248) 14 лет назад
Не согласен, народ. Вот если бы Вы были президентами, то так бы не считали, кстати, он (президент) год назад по Сочи нормально передвигался, без всяких там оцеплений и заторов, было 5 машин в эскорте, и все одинаковые. А вот другое дело какой то хренов Касьянов приезжал, я из за него 3,5 часа простоял на трассе, а по пути его следования (почти 60км) через каждые 100метров стояли городовые. Вот это жесть! Где только столько милиции можно было отыскать?
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
да вы чо гоните то )) время Президента и многих чиновников в масштабе страны гораздо важнее даже тысячи машин в пробке - их выбирали миллионы и миллионы же тратят свои деньги(налоги) чтоб они работали как надо)) так что ничо )) постоим ёпть ))