Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шо вы думаете об супре с движком от chargera 790 hp мой друг такую разбил вчера в техасе

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
а зачем хороший двиг в жопан-кар запихивать??
Остальные ответы
большая белая мышь Гуру (4093) 14 лет назад
ой как жалко((((((((( хорошая машинка, очень-очень. сильно разбил? поддержите друга, чтобы он там от горя не расклеился!!!
Витяня Мастер (1384) 14 лет назад
То что он разбил, это ещё не показатель машины, Supra хорошая машинка, но я бы наверное предпочёл Nissan 350z
И И Мудрец (17368) 14 лет назад
а "шо" это у "вас" в Техасе говорят?