
А чито други. Не повысить ли нам настроение?!

Макс Зуев Мастер (1684), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ваще клевая замутиловка..вот послушаю..и жизнь хороша)))
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
на ссылку не пошел, лень ...А настроение подняла, и не только настроение.. .
Люблю!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (482) 14 лет назад
Точно точно это про меня, спасибо за поднятие настроения. пойду пива выпью!
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Согласен! и градус тоже можно!))
D Мастер (1938) 14 лет назад
спасибо!!! у меня настроение на 10 порядков улучшилось
Человек с котом Мастер (1605) 14 лет назад
Ой ваще, ржачь! Я подставила Сволочь и Мудодяй, ваще сидим уссываемся!!
Евгений М Просветленный (34182) 14 лет назад
Для повышения настроения
Знаете как новые русские Пасху отмечают?
Красят "мерины", а потом кокаются.