
в дырке разрушенного зуба образовалось набухание десны, уже год не сходит что это

маргаритастепнова Знаток (256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Serafima Мыслитель (7762) 8 лет назад
это разрастание десны (гипертрофия) или разрастания из полости зуба (из "нерва"). Идите к врачу - он уберет разрастания и, если возможно, восстановит зуб. Примочки и полоскания не помогут.
Остальные ответы
serg Гуру (2585) 8 лет назад
возможно там остался кусочек зуба сходите к стамотологу пусть посмотрит
Татка Мыслитель (6124) 8 лет назад
мне прижигали а потом лечили
Ольга Мудрец (10295) 8 лет назад
это десна трансформируется, она не набухла, а разрослась, десны могут расти! идите к врачу, вам ее прижгут и матрицу поставят, если понадобится, чтобы больше не росла
Харек Гуру (2750) 8 лет назад
Возможно, гранулёма. Настойку прополиса на ватку и к десне почаще, глядишь, вытянет.