Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шоколад .КАКОЙ ВЫ ЛЮБИТЕ?

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
www ggg Мастер (1322) 14 лет назад
У меня как-то интересно: шоколад вообще люблю, а вот по видам под настроение. Иногда хочется чёрного, иногда молочного с орехами, иногда белого, иногда пористого. Разве что не очень люблю со всякими другими добавками, кроме орехов.
Остальные ответы
XDS Мыслитель (7041) 14 лет назад
молочный с орехами или изюмом или с ромом(последнее предпочтительно в чистом виде)
Олег Коляда Гуру (2902) 14 лет назад
Молочный с орехами и побольше!
Лоя Мудрец (10701) 14 лет назад
Вообще я как то к шоколаду равнодушна!!!Могу иногда съесть конечно!!!Нравиться кит-кат,и несквик с молочной начинкой!!!