Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит футбол-отзавись?? ? И что для Вас футбол???

tyur Мудрец (11358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Garrincha Гуру (3358) 14 лет назад
Я девушек люблю!!!!
А футбол стал для меня неотъемлимой частью жизни!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
футбол для меня это многое и наш Украинский чемпионат рвёт ваш по полной программе!!!!
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Я обожаю футбол! Пол часа назад купила билеты на кубок РЖД. ВАУ!!!!Скоро я уже увижу все своими глазами!!!!
Хирург Профи (962) 14 лет назад
Футбол это это это это ВСЁ!!!!
Forsage LeE Мыслитель (9211) 14 лет назад
Футбол это половина моей жизни
АРС Профи (786) 14 лет назад
футбол как секс - чем больше забиваешь тем больше хочется новых комбинаций