Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите с инсталлюцией

T*M Мастер (1058), закрыт 14 лет назад
скачал 300метровую фотошоп с рапид.ком. ну вот в конце 6 файлов по 50мегабайт и один 81 байт. они были не в архиве,я их собрал в один архив.но не знаю че делать дальше. как инсталляцию проги сделать???

Adobe Photoshop 10 CS3 Full
_http://rapidshare.com/files/11902287/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902288/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902291/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902289/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902292/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902290/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902271/ado...
_http://rapidshare.com/files/11902193/ado...
Дополнен 14 лет назад
сетуп.ехе там нет ,в этом и проблема. форматы файлое 001,002...007 File и один CRC File
Лучший ответ
Денис Белов Мыслитель (6693) 14 лет назад
Не надо их в арив собирать, отпишись если у файлов расширения .001 .002 .003 и.т.д.
Остальные ответы
maxim tishchenko Профи (662) 14 лет назад
ne v arhive a v chem oni bile?
esli sobral v arhiv to razarhivirui
DEWRIN Мыслитель (5297) 14 лет назад
Архив не нужно собирать в один. Нужно РАСПАКОВАТЬ его в одну папку и найти в этой папке файл setup.exe, а потом запустить его.