
Молочница.

Жерминаль Гуру (3342), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Подскажите, что делать?
Не было очень давно, примерно пару лет, и вот снова зуд и жжение.
Что делать?
Лучший ответ
Инна Omela Гуру (4122) 14 лет назад
Исключить из рациона все что содержит дрожжи,пиво,кефир,дрожжевое тесто и по возможности все мучное и сладкое,а так же читала хороший рецепт на ночь применить по назначению тампон смоченый в бифидокефире,говорят помогает!А еще нужно соблюдать гигиену и кипятить нижнее белье , а так же в целях интимной гигиены применять только детсткое мыло или специальное мыло для интимной гигиены,обычное турецкое мыло применять категорически запрещается!Ну и конечно капсула Дифлюкана как тяжелая артиллерия
Источник: Поправляйся!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
в аптеку сходи там тебе всё дадут!!!
Надежда Мастер (2272) 14 лет назад
Только не надо заниматься самолечением!!!Только к врачу!!!!
Motylek Мастер (1472) 14 лет назад
Дифлюкан пробовала? Хотя я против убойных препаратов, кстати он стоит 500 руб 1 таб. , поищи аналог, тот же состав, только рос. пр-ва. и еще малочница - кндидоз - одно и тоже, грибки. Есть свечи, нео-пенотран, например, 400 руб. , 14 штку по 1 2 раза в день, по моему, или раствор полыни горькой, спринцивание, хорошо помогает. Поищи хорошего гинеколога, это не проблема. помешь сладкого.
Oleg K Мудрец (10418) 14 лет назад
Зайлите в агент. Дапростой рецепт на всю жизнь
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Всё что на коже трескается, шелушится, чешется, краснеет, выпадает - всё грибок!
Выпадают волосы, утрачена былая красота и блеск, слоятся ногти, молочница.
Снижен иммунитет, на этом фоне бушуют грибки в организме.
В организме нарушен кислотно-щелочной баланс, и преобладает грибок, возможно кандида.
Надо почистить организм 100% натуральной программой Коло вада плюс, пить структурированную воду, слабощелочную, которая восстанавливает баланс в организме и скорректировать питание. .
Болезнь-это результат нарушения функции организма в целом. А нарушения в организме происходят от отравления организма токсинами, поступающими из вне и с наружи от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, экземы, облысение, рождаются кисты, разрастаются кости.. .
Продукты качественные, сильные, 100% натуральные.
Кора муравьинного дерева, Си Фри, лист чёрного ореха, Сильверс макс-колоидное серебро.
Алка-майн-минеральная добавка к воде.
Затем постоянное укрепление иммунитета. пиши