Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это химический процесс. Или это банально необходимая физиология. Или все же духовное стремленье души?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Что для вас ОНА?
Ведь отсюда можно узнать, что вам в любви важно. Секс / материальные выгоды / что-то духовное.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
Это микс.

Любовь Номер Один и Любовь Номер Два

- ..Давай с тобой представим две ситуации, в которых проявляется два вида любви. В первом случае у тебя есть красивый, породистый, редкий пес, замечательная умница, доставляющий тебе радость и наслаждение. И ты его любишь - за то, что он такой красивый, такой редкий, такой породистый и такой замечательный.

любовь номер один и любовь номер два И, если быть точнее, то ты испытываешь некие чувства. Чувства, разумеется, приятные. Но какие же? Гордость - посмотрите-ка, что у меня за пес, я могу себе позволить такую собаку. Радость - какой ты у меня, песик, хороший, как ты преданно меня приветствуешь, ну, знаю-знаю, как ты меня любишь, это тешит мое самолюбие. Тщеславие - эвон какая у меня грозная боевая единица, один вид которой повергает в уважительный трепет прохожих, а мне служит и подчиняется. Удовольствие - а как он хорош собой, какой ум в глазах светится, да мордочкой как мило тычется, когда чувствует, что я печален или устал.... ну и так далее. Посмотрим, что у нас получится - гордость, радость, самолюбие, тщеславие, удовольствие. А где же любовь?

- А может быть, из всего этого и складывается любовь?

- Любовь ни из чего не складывается! И ни на что не раскладывается! Она просто есть. Или ее просто нет.

- Но ведь Вы, на примере этой собачки показали весьма типичную картину человеческих взаимоотношений. Ведь что получается: 'Я люблю свою жену за то, что она красивая, добрая, сексапильная', 'Я люблю своего мужа за то, что он умный, сильный, богатый, щедрый'.

- Верно. . сказал человек-))). Назовем условно ту сумму эмоций по отношению к породистому псу Любовью Номер Один, или положительным личностным отношением.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1605) 14 лет назад
Любовь-это химический процесс...связанный с необходимой человеческой физиологией,переходящий в духовное стремление души..=)