Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на свете без любви прожить?

МОНА ЛИЗА Оракул (79722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М@рго Мастер (1622) 14 лет назад
Как без любви? Хотя бы виртуальной!? Я влюбилась в первый же раз, войдя в "ответы". Здесь столько умных и неординарных людей! Особенно один...
Остальные ответы
Настя Петрова Мыслитель (7426) 14 лет назад
Тяжко без любви-то, постарайтесь полюбить ну хоть кого-нибудь, сразу увидите мир в другом цвете!
alate Мастер (1276) 14 лет назад
Жизнь без любви - не жизнь, а существование. Без любви жить невозможно...
Angel&Sonette Мудрец (19798) 14 лет назад
(Dm) Gm C7 F
Hа тот большак, на перекресток
Gm C7 F
Уже не надо больше мне спешить.
Gm C7 F
Жить без любви, быть может, просто,
Gm Bm Dm A7 B
Hо как на свете без любви прожить?
C F
Жить без любви, быть может, просто,
Gm Bm Dm A7 Dm
Hо как на свете без любви прожить?

Пускай любовь сто раз обманет,
Пускай не стоит ею дорожить.
Пускай она печалью станет.
Hо как на свете без любви прожить?

Hе надо мне, не надо было
Любви навстречу столько лет спешить.
я б никогда не полюбила,
Hо как на свете без любви прожить?
Надежда Калашникова Мудрец (16802) 14 лет назад
а зачем жить без любви? и что понимать под любовью? Если в широком смысле - любовь - это основа жизни. Любовь между людьми разного пола - это естественная природная потребность. Любовь без взаимности тяжела, но тут все индивидуально. Познать ЛЮБОВЬ взаимную - значит познать БОГА.