Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В кокой руке философы держут перо ?

. Мастер (1893), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Это всё -индивидуально...Но большенство,всётаки,в правой...
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
зависит от работы полушарий,большинство в правой, редкие представители в левой
Юлия Мастер (1192) 14 лет назад
21 и мы пишем ручкой
Источник: собственные наблудения
EggRocker Оракул (88217) 14 лет назад
в свободной от мыши. и тычут им в бок соседа