Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ужасы смотреть любите???)))

ღ Татьяна ღ Оракул (70726), закрыт 14 лет назад
Дуняша зачем ужасы смотрела, надо было под одияло прятотся!!!)))))))))))) Вот так!!!)))))))))))))))))
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 14 лет назад
Терпеть не могу смотреть ужасы...
Я их в реале СТОЛЬКО насмотрелась... )))))
Источник: Привет !!!))) А на фотке-то Лапуличка просто... )))))
Остальные ответы
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
мы любим ужосы смотреть :о)
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Сейчас впечатлениями будет делиться))))))))
LADY Гуру (4407) 14 лет назад
я люблю, но при условии,что рядом будет еще кто-то (желательно любимый).. чтобы можно было спрятаться у него на груди....
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
а я глаза постоянно закрываю....и смотрю так весь фиильм