
Ну почему

Рыжая Мастер (1433), закрыт 14 лет назад
только он, женатый мерзавец? и не могу от него избавиться, не дает уйти. Только найду кого нибудь, он тут как тут и сразу, сволочь, хорошим становится
Лучший ответ
an an Гуру (4157) 14 лет назад
не вижу проблемы
ну, и пусть их будет два... ну, или три
зачем им-то знать сколько их у тебя?
Остальные ответы
Viktoria Мастер (2002) 14 лет назад
Любит!! !
Не отдаст тебя ни кому
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А ты такая простая, что каждый раз веришь? Ну и дура, мучайся.
Лулу Мастер (1131) 14 лет назад
Это чувство собственничества. Мужики они такие... У меня такая же ситуация уже на пртяжении 3,5 лет... А он по принципу: ни себе, ни людям... Правда не давно жена от него уходила. Потом вернулась. А на днях снова ушла. Его это не останавливает.
Только если она от него уйдет, это не значит что он ко мне придет..
А я дура - люблю))
Elenya Профи (947) 14 лет назад
он ведет себя так, как ты ему позволяешь. возвращается ,потому что ждешь. Если поговоришь с ним серьезно и отправишь на 3 буквы без права обратного возвращения, то проблема решиться....