Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в это?

Гуру (3094), закрыт 11 лет назад
точно в центре нашей галактики среди скопления звёзд находится чёрная дыра, которая и является воротами в мир иной...
Лучший ответ
Про черную дыру в центре Млечного пути предположения есть. Ведет ли она куда-то? ХЗ. Но в мир иной она вряд ли привести сможет... вернее, приблизившись к ней, человек просто погибнет. Т.е. это можно назвать путем в иной мир)))
Остальные ответы
Незнаю я там не был,хотя все может быть!
Нееееееееет вот лично яяяя верю тока в ТО)))))
черная дыра - это взорвавшаяся звезда, она превращается в поток сверхдлинноволновых квантов, нет там иного мира.
Я, как натура крайне романтичная и увлекающаяся, - верю! =))
Насчёт чёрной дыры ещё точно неизвестно, слишком много пыли которая мешает изучать эту местность. Ну если и есть там черная дыра то при подлёте к ней любой предмет или живое существо разорвёт на атомы приливными силами.
Некоторые считают, что именно чёрная дыра является некими "воротами", не в мир иной(загробный), как считает Александр, а в параллельную Вселенную.
Сколько ещё невообразимых идей появится у людей в отношении к одному из самых загадчных объектов во Вселенной?
Тока я, пахоже, ф этта и ферю...
и ток этта, пахоже, ферит ф миня)))
Это очень возможно... по крайней мере, просто греет мысль о том, что есть мир иной...
Нет, кто тебе эту сказку рассказал.
Не, ворота в мир иной на операционном столе неопытного хирурга
Мне по фигу я хочу верить и я верю что мир иной есть...Обожаю эту хрень всякую