
А почему плохих людей называют свиньями, а не какими-то другими животными?

Мисс Франкенштейн Мыслитель (5741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3640) 14 лет назад
Потому что плохие люди любят копаться в грязи !
Остальные ответы
Чёткий Подоночек) Знаток (292) 14 лет назад
А потмучто в основном так называют русских, ты сама знаешь, какие они в пьяном виде!
Jorjio Гуру (2732) 14 лет назад
Свиньями называют грязных и неаккуратных людей. А плохих людей называют козлами
Соня Просветленный (31520) 14 лет назад
а я любдю свинок..., с хреном...
alex alex Мыслитель (9555) 14 лет назад
Я называю плохих людей - воробей.