
Любимые мои! ..Я уезжаю...на 2 недели в Харьков. Очень буду скучать за всеми взросликами.

Ромашечка Мудрец (10701), закрыт 14 лет назад
Вы уж тут не подкачаете ? Тему нашу не запустите?
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
а шо это.. я опять последний узнаю
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
я учился в Харькове и очень, очень давно там не был.... ностальгия. . :(((
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6367) 14 лет назад
Скатертью дорога, не грусти, а то не будет рости.
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Пока-пока.. . буду скучать.. . возвращайся поскорее, Графиня...