Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УЖАС!! ! Надо бежать на работу.. . а с кем же оставить детей???

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (19228) 14 лет назад
Детей то ладно, а как же "ответы"?
Остальные ответы
r Гуру (2845) 14 лет назад
соседке их или с мужем или в садик определи
Марина Шафикова Мастер (1731) 14 лет назад
не нужно их оставлять!! ! меня вот мама с собой брала....
Мари Мастер (2122) 14 лет назад
Знакомые, родные, садик дежурный или няня.
Вовка Гуру (3675) 14 лет назад
Эхх.. . А вот я был маленький - все время один-одинешенек дома сидел. . Мне еще говорили телек типа не включай, а я все равно его смотрел потому что иначе было страшно, что что-то или кто-то вылезет из другой комнаты и меня сожрет. Короче не оставляйте совсем юных детей одних...