Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие говорят о разной "культуре", но забывают о культуре смерти ???(Ведь Древние - были отнюдь не идиотами)

1 Просветленный (31768), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вы можете отрицать что угодно и что угодно пропагандировать - но вам не уйти от этого.. )))))

Ну и где- же ваша культура-то??? ))))))))))
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
Молодец, Мессершмитт....Это и есть вопрос-вопросов. С осмысления народом смерти и начинается осмысление жизни. Как народ понимает "ситуацию за порогом", так он себя до порога и ведет.
Культура смерти - это как скрытый вопрос о границах картины, которую человек или целая культура пишут... И вот она рамка. А написать больше не успеть.
И ещё добавлю - об этом очень неплохо есть у Бахтина и Лурье.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9897) 14 лет назад
Ну какая культура у смерти, покойнику то все равно, а те кто его хоронят просто люди с предрассудками
Александра Просветленный (41760) 14 лет назад
Этой антикультуре свойственны бегство в наркотический дурман, уход от реальности, погружение в иллюзии, в воображаемое счастье…, что воспринимает сексуальность только как удовольствие, не связанное с какой-либо ответственностью.
Не все, что принимали в прошлые века, можно и стоит принимать в современности.
Иван Фукс Мыслитель (6373) 14 лет назад
древние да согласен не дураки, но для меня смерть, это конец, также как и для любого, кто не согласен пуля влоб и попробуй вернись, може отомстиш, а на счет культа смерти . тоже пожалуюста пусть дохнут есле надеються на что то ,
но двум смертям не бывать.
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Не были!! !:) «Что такое смерть? » - спросил Цзы-Лу Конфуция. Учитель ответил: " Ты еще не знаешь, что такое жизнь, как же ты можешь знать, что такое смерть? ".

Конечно, понятие времени относительно по всем теориям получается :) но может быть лучше самоорганизовать пространственную действительность нашей относительной реальности: Рождение - жизнь - смерть. Первое, последнее уже потом :) http://otvet.mail.ru/question/7036755/