
Подскажите договор воздмездного оказания услуг охраны регулируется зконом о защите прав потребителей

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
И заказчик и Исполнитель юр. лица.
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 14 лет назад
Прежде всего, регилируется законом "О частной детек. и охранной деят-ти".
Закон о защите прав потребителей не применим.
Источник: Сопровождаю деят-ть трех ЧОПов.
Остальные ответы
Кирилл Профи (610) 14 лет назад
Это гражданско-правовой договор.
Законом о защите прав потребителя данные договорные отношения не регулируются.
cherry-x Мастер (1839) 14 лет назад
В дополнение к ответу Abrekа - по ФЗ "о защите прав поребителей" потребитель - только физическое лицо. В судебной практике то же самое.
Денис Шевяков Гуру (3704) 14 лет назад
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) , устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах) , просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)