Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл жизни каждого человека?

Андрей Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Неужели в работе?
Лучший ответ
Вишня Оракул (83745) 14 лет назад
во-первых, у каждого смысл свой. у кого в работе, у кого - в детях, у кого в деньгах. на мой взгляд смсл в двух вещах - в самосовершенствовании и в том, чтобы от твоей жизни этот мир стал чуть лучше, чуть светлее, добрее, красивее. в общем смысл в том, чтобы понять ради чего ты пришел на эту землю и выполнить свое предназначение. у кого-то было предназначение стать родителями Эйнштейна, а у кого-то - создать теорию относительности. и одно не менее важно, чем другое.
Остальные ответы
3 Мастер (2130) 14 лет назад
В отсутствии смысла
Анечка Знаток (383) 14 лет назад
Нет не в работе, а в его жизни. Каждый живет как умеет.
Алексей К Мыслитель (7983) 14 лет назад
В ыполнении своего предназначения....БЫТЬ ТВОРЦОМ... и ЖИТЬ В ЛЮБВИ...
Angel Live Мастер (1166) 14 лет назад
ну знаешь у каждого своё!!каждый для сам определяет это!!!!
Надя Сечина Гуру (3208) 14 лет назад
в том, что он определит сам для себя
тругоголики например, находят смысл в любой работе

а вообще, интерес прежде всего должен быть... но как я понимаю, для многих как раз это становится проблемой
Таня Просветленный (32041) 14 лет назад
нет только не в работе - для меня смысл жизни - это дети и моя любовь, которую я распространяю на всех, кому её не хватает.

любовь чистая и светлая
юля беличенко Ученик (173) 14 лет назад
если мы будем знать что такое смысл жизни, то тогда этого самого смысла и не будет
Руслана Гуру (3320) 14 лет назад
Каждый создает свой смысл жизни.
Кошка Мастер (1593) 14 лет назад
для каждого человека он свой, смысл...
KOSTYAN ZMEY Знаток (425) 14 лет назад
Родишся окончиш школу,институт,асперантуру устроишся на высоко оплачевамаю работ ии..умрёш
Katenka Мастер (2199) 14 лет назад
У каждого свой - протестанты, например, живут, чтобы РАБОТАТЬ!!!!Этот безумный, безумный мир.
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Дорога в Тебет открыта там все ответы и найдешь