
Какие необычные фамилии Вы знаете?

Оксана Мастер (1441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Источник: Ещё я знала женщину с фамилией ПУУК !
Остальные ответы
Андрей Гуру (3511) 14 лет назад
Трандамондапалиди.
Вадим - Мастер (1832) 14 лет назад
Сосишина ( Соси_шина )
hulaganka Профи (603) 14 лет назад
Неплюйуборщ, Божья-Воля, Забияка, Череззаборногузадерищенко, Какуша, Шмара, Капец, Тягнирыдно, Отченаш.. . Все фамилии реально существующие. Эти люди были встречены на жизненном пути)))
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
а как вам такое сочетание? ГоловачЛена
Надежда Гура Знаток (454) 14 лет назад
Реально знала мужика который имел фамилию Обертрихер, потом сменил на фамилию жены и стал Токаревым, потом у нас в институте учились Пикселькина, Письяукова, Чернокалова
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
На счет фамилий это конечно да, много как слов в словаре, но я знаю что моего пра, пра, прадеда звали Ерминенгельд. И говорят меня так чуть не назвали)))