Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое наибольшее количество детей зафиксировано при многоплодие и их выживаемости при рождении

Андрей Колонтаевский Гуру (4040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
читала, где-то в азии или африке. 9 и 11. 2 родов у одной женщины. при 2-х родах они весили по 650 гр. и живот подвязывали специально - это я в спидинфо читала....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2882) 14 лет назад
в учебнике по биологии, помнится, описывался случай, когда женщина рожала 13 детей, все выжили, выросли...