Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у китайцев есть нецензурные иероглифы?

SS Bondarchuk Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Искусственный Интеллект (131269) 14 лет назад
Без вопросов
"东北人-肏, 西北人-靠, 南方人-日! 到底哪个屄说"搞"?".
Источник: http://eluosi.livejournal.com/tag/zanghua
Остальные ответы
Валентин Д Мастер (1127) 14 лет назад
:-D жжош ))) наверна есть, как же без них
Irina Мудрец (11381) 14 лет назад
НЕТУ!
У них нормальных-то около 50 тысяч!
Эти бы запомнить....
Елена Высший разум (102279) 14 лет назад
Всего меньше двух десятков слов. Самых "плохих" иероглифов в китайском по малому счету всего два .
Пользователь удален Гуру (2830) 14 лет назад
они когда зляться произносят какое то слово с интонацие , а так вроде нет , вообшем надо гуков отпизидить и запомнить что они там кричали