Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего дети любят "купаться" в грязи? Полезно ли это им?

Страхова Юлия Валерьевна Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оксана орандж Гуру (3260) 14 лет назад
Мир познаётся в сравнении. А познавание - всегда полезно.
И ничего страшного - отмоем!!!
Остальные ответы
s_konik Гуру (3124) 14 лет назад
при мгновенном осознании, что ты грязен безусловно очень полезно, ищи источник очистится
Пользователь удален Мыслитель (7988) 14 лет назад
не думаю, что полезно. если только лечебные грязи, но их детям по-моему не делают
а любят, потому что это интересно - ведь их раскрашивает зрязь (краска, в общем что-то цветное))))