Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арабский Эмират или Индия какое из них лучше чтоб отдыхать отдуши

Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лучший сезон для поездки в Арабские Эмираты - с октября по май, когда на смену теплому солнечному дню приходит несущий прохладу вечер. Климат здесь сухой, переходный от тропического к субтропическому.
Лучшее время для отдыха в Индии: Туристический сезон длится с октября по март, а лучшими месяцами для путешествия по Индии считаются ноябрь и декабрь.
Остальные ответы
если вам нравится купаться в парандже - тогда Эмираты
Индия конечноже, солнечный Гоа)
Доброго времени суток, для души конечно же лучше индия, так как это страна обычаев . Я вам советую если соберетесь отдыхатьв Индию, брать путевки у этого тур оператора http://www.saga.ua я с ними всегда отдыхаю