
хочешь узнать как человек грубит в инете?

Регина Профи (600), закрыт 14 лет назад
задай глупый вопрос тада узнаешь, сидишь и прикалываешься над ними и задаешь еще глупее вопрос. токо что проверила, нечто
Лучший ответ
КОБА (АКА Палыч, АКА Sofokol) Профи (850) 14 лет назад
Есть люди, котрые и на глупый вопрос умный ответ дадут, а есть мусор интернетный -- серьёзно спрашиваешь, а несут околесицу -- главное чтоб балл упал на счёт.
Остальные ответы
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
а почему вас радует пробуждать в людях зверя? Дрессировщик вы из тех, кого львы рвут.
Пользователь удален Просветленный (21335) 14 лет назад
А я и сама могу.. . так что на фиг, на фиг нечто подобное.
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
вопрос кажущийся глупым для отвечающего, может быть важным для спрашивающего. А грубости и хамства и так хватает, зачем, матурым, его вызывать? -)