Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По сколько часов в сутки вы спите?

Юлия Силантьева Мудрец (19214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2173) 14 лет назад
8 часов 30 минут почти всегда. Бывает 10 часов.
Остальные ответы
нина николаева Профи (902) 14 лет назад
Вообще я спдю от 8 до 10 часов вдень, и это очень нормально (читала в интернете)
Анатольевна Знаток (367) 14 лет назад
7-8 часов.. . а мечтаю 12... :-(((
Arisha Просветленный (34577) 14 лет назад
Около семи часов, но это роскошь. скоро и этого не будет. меньше чем через месяц мне рожать
FLy_9172 Гуру (4431) 14 лет назад
6-7, бывает и меньше. Ну а в выходные могу спать до посинения ))))
Александр Фильчаков Мыслитель (5700) 14 лет назад
да для меня смешной вопрос, я могу лечь спать в 0:00
и могу проснутся в 12:00
а могу и в 7:30
Svetlanka и Антошка Мыслитель (6458) 14 лет назад
Ложусь в 12-1 ночи а встаю когда ребёнок разбудит где то в 8-9 часов.
gekkkonn Профи (879) 14 лет назад
обычно часа по 4-5, но гдет раз в месяц срывает крышу и тогда могу часов12 проспать, а потом опять в свои круги