Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто вы такой в России?

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бокс Просветленный (34403) 14 лет назад
хм..свой среди чужих,чужой среди своих:)
Остальные ответы
Berrrek Просветленный (25662) 14 лет назад
2 в одном - иностранец и инородец. Спасибо - хоть не иноходец.
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
аа!!Суперская сылка!Про Лужка сказано оч верно!Молодчинка!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
Про других говорить мастер! А сам кто такой и счем тебя едят?
Надежда Не знаю Профи (816) 14 лет назад
свободолюбивый человек,(для системы кусок мяса)