
ваше поведение во время оргазма? (вы кричите)

Пользователь удален Профи (786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
David Beckham Гуру (3468) 14 лет назад
Во время оргазма дыхание перебивает, во время него в принципе кричать сложно, если только вот в ту секундочку когда отпускает уже маленько.
Остальные ответы
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 14 лет назад
не помню-наверное да)))
оргазм всетаки!
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
А хуля там орать, чтоб голос надорвать))))))))))))))))))))))))))
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
нет,я пою....
" Вихри враждебные..."
+79261753148 Мастер (1566) 14 лет назад
больше стону, кричать то зачем, а то вдруг испугается.)))))
ЛЁХА Гуру (2964) 14 лет назад
Да попробуй поорать с когтями в спене
М Мыслитель (8110) 14 лет назад
судорожное подергивание и подскуливание, глаза закачены и изо рта пена идет...
Кот!!! Просветленный (32238) 14 лет назад
Привет Красавица! А почему бы и нет?
Dima Мыслитель (6957) 14 лет назад
"хрю-хрю-хрю! "
Источник: голосовые связки