
Девчонки... а вы любите целоваться....

Корней Мыслитель (6749), закрыт 14 лет назад
Всем привет..

Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Обожжжжжжжжжаю просто! Ммммммммм, прям съела б!
И да, разве таким губкам не захочется ответить?
Остальные ответы
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
они обожаю целоваться!
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 14 лет назад
картинку не вижу-но обажаю...гы
Источник: привет
КноПоЧка Мастер (1119) 14 лет назад
Очень особенно страстно
Марина Снегина Мыслитель (5474) 14 лет назад
а что кто то не любит?? ? мы любим держать себя в форме, а от поцелуев хедеют, поэтому мы и любим .