Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

scto eto?

Торнадочка Искусственный Интеллект (117979), закрыт 14 лет назад
что это?часто снится один мужчина.я его знаю.
Дополнен 14 лет назад
я-женщина.
Лучший ответ
Семенова Полина Профи (646) 14 лет назад
может часто думаешь о нем?
или он о тебе. а может это он занимается осознанными сновидениями и появляется специально в твоих снах с какой-то целью. понаблюдай за ним в жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16431) 14 лет назад
Это может твой ангел хранитель.
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33505) 14 лет назад
Возможно он висит на тебе,
питаясь твоей энергией,
пришли фото обоих,
подскажу, что делать.