
А у кого стоит не по Фен Шую? (шутка Незлобина, но мне жутко интересно!)

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 14 лет назад
Если утром Вы проснулись
И лежите без трусов,
То при чём здесь Шуя Фенись
Секс случился в пять часов....
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 14 лет назад
У меня по- Фен-шую всё падает....
....вот с велика на днях упал....
...и снова по НЕМУ...
....больно...
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Стоит не по Фен Шую,
У дедушки из Шуи.
Alex Nesta Профи (720) 14 лет назад
Главное, чтоб х*й стоял и водились бабки! (ответ Шнурова, но мне жутко интересно!)
Снежка Мыслитель (5367) 14 лет назад
а у меня вообще не стоит!!! !
НУ НЕЧЕМУ СТОЯТЬ НЕЧЕМУ ГОСПОДА