Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, где лучше отдыхать в Крыму молодёжи Как вам Судак?

Елена Чубук Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 14 лет назад
молодежи лучше отдыхать в Коктебеле, он считается самым танцевальным
Остальные ответы
dimas Мастер (1647) 14 лет назад
Евпатория, Феодосия, Коктебель!
Пользователь удален Гуру (2811) 14 лет назад
Евпатория, там ща Казантип-респект
ossa ossa Мыслитель (7092) 14 лет назад
Судак супер. Собираюсь туда в сентябре.
Пользователь удален Гуру (3439) 14 лет назад
Одесса - украинская Иббица.. )))))
вперед к нам... ))))
iola Мудрец (12084) 14 лет назад
В Судаке хорошо, в Партените, Ялте (но там дороговато).
Киска Знаток (358) 14 лет назад
Я была в Ялте, Феодосии и Коктебеле! Для молодежи больше подойдет Ялта! Но если с финансами напряг, то Феодосия!!!!