Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы переживали разачарование в любви? После этого расстались или открылось "второе дыхание"?

Лилия Воронежева Просветленный (46747), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nord Hammerman Мастер (1215) 16 лет назад
Ну, по-разному бывало =) Доходило и до маразма, когда мы встречались и расставались с девушкой 3 раза с 4х-месячным перерывом, пока я не понял, что наступать на те же грабли глупо. Потом стал придерживаться правила "Уходя - уходи! ", и понял, что был прав. Надеюсь, мне этот мой опыт больше не пригодится, так как абсолютно счастлив в браке. Успехов и Вам!
Остальные ответы
Натали Гуру (4646) 16 лет назад
у меня скорее всего второй вариант, я поняла что жить без него не могу и полюбила еще сильнее
Ангелина Титова Мудрец (16205) 16 лет назад
А я поняла что жизнь с ним будет невозможно мучительной и расстались...
Tatyana Glumova Гуру (4355) 16 лет назад
Прочтите Курпатова книжку про 5 тайн М и Ж.
Несмотря на то, что я не любитель подобной литературы, мне ее впихнули в руки и она открыла глаза на многие вещи.
Вот у мужиков все на половом желании. Возникает т. наз. гон. (Пока не трахнет, не успокоится) Проходит достаточно быстро и, если отношения не подкреплены духовной близостью, мужик испаряется за горизонтом.
А у женщин по-другому.. . Она медленно привыкает, но надолго. И любит как ни странно, не самого дядьку, а то хорошее, что он ей дает.
Роман Андреев Знаток (496) 16 лет назад
Если ничего исправить нельзя, лучше расстаться. Иначе будет мучение для обоих.
Пользователь удален Высший разум (103755) 16 лет назад
То, в чём я разочаровывалась, - то была не любовь, а нечто другое - страсть, принятая поначалу за любовь... давно это было - по молодости по глупости... Истинная любовь разочарований не приносит, а несёт нам только тепло, радость и свет.
Источник: любовь - одна, и она - вечна.
Похожие вопросы