
Ребят а где обычно собираются ВДВшники в Москве на праздник?

ОФИЦЕРШ@ Мыслитель (5528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Давид К Мастер (1365) 14 лет назад
Самое популярное место это Парк Горького, еще Поклонка, Арбат Старый и Бываю в Александровском парке, но там значительно мньше, многи едут в кубинку что бы по прыгать с парашутом
Остальные ответы
Katrin Гуру (4157) 14 лет назад
на поклонке в фонтанах купаются!
Стаська Мудрец (12583) 14 лет назад
Парк Горького, ВВЦ, да много где еще, но в этих местах их особенно много.
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
ха, ты что, правда не знаешь?? ? ))))))))))))