Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые, подскажите - чем и как заклеить надувной бассейн?

Alena Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Бассейн бельгийский, материал как на рафтах. Фирмы делать не берутся.
Лучший ответ
Евгений Пугачев Просветленный (20451) 14 лет назад
Универсальная лента в магазинах стройтоваров продается типа армированного скотча. Клеит даже водопроводные трубы под давлением.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
Продаются ремкомплекты. тут главное в нужный магазин зайти. Как же сервисный центр не имеет что ли?
В туристических магазинах есть материалы - чем клеят байдарки. В советское вревмя клеяли неужто сейчас не получится? А вообще то все продавцы советуют покупать НЕ надувные. Бывает разновидность плоских которые держат форму за счект воды.