Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все русские едут в Россию, а все евреи в Израиль?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mihail_Sergheevici Мастер (1853) 14 лет назад
evrei pomogaiut svoimu narodu peresilitza v kanadu
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 14 лет назад
Да, все русские едут вначале в РОССИЮ, а потом в ИЗРАИЛЬ.... так дешевле добраться до Штатов и Германии....
Рыбак Просветленный (22674) 14 лет назад
А в чем вопрос. Слово все никогда никуда не приемлемо. Поскольку ехать "все" не могут физически в силу массы причин.
Пользователь удален Профи (617) 14 лет назад
Все русские едут в Россию, евреи едут в Россию, армяне едут в Россию, казахи едут в Россию
1 Просветленный (31768) 14 лет назад
а в Израиле ещё не все разговаривают на русском..??;)
Жуков Оракул (62378) 14 лет назад
Вот поэтому в Москве и пробки, все постоянно куда то едут и едут...
ff Оракул (89916) 14 лет назад
Израильтяне заполонили Канаду
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Хаха... Все, кому не лень поднять зад едут в Россию...
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
До тех пор, пока "русским евреям" не закрыли свободный въезд в Канаду и Америку, они там "оседали", не доехав до Израиля...невзирая на "повеление собираться со всех земель на Землю обетованную"...