Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А шмели кусаются?

настя Гуру (2777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jenny Mur Мыслитель (5800) 14 лет назад
ишо КАК!...меня однажды через строительную перчатку прожалил....орала я благим матом! и долго болело....ничего плохого сделать ему не хотела, ..просто решила его в парник на опылительные работы направить!..:)
Остальные ответы
black cat Мыслитель (6810) 14 лет назад
Ёще как кусаются. Дико больно. Жала не оставляют.
Пользователь удален Профи (882) 14 лет назад
Пока не трогаешь, никто кусаться не станет.
Эля Гуру (3508) 14 лет назад
шмели кусаются редко,но больно
Светлая Профи (673) 14 лет назад
угу, особенно если доставть их мед из-под земли!!!!