
я вот тут одну девушку хочу с проэкта)) а она не дает)) че делать))??

Алексей ххххх Оракул (80944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
гоша теркин Просветленный (20019) 14 лет назад
используй поебун-траву....
привет
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
порукоблудствуй мож захочет )))))))))))
Евгения Гений (56622) 14 лет назад
расскажи! кто она? я никому не расскажу! правда!! )))))))))))
Источник: чмок )
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
а я ревную!!!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Профи (681) 14 лет назад
Зато посмотри по внимательней тут другая очень хочет!!!
Источник: Дружеский совет!!!
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
хотеть дальше))))))))))))))))))))))))) главное сильно хоти, а то мысль имеет свойство материализоваться))))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
эт кто ж так издевается над тобой...
Источник: Привет....