Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помочь мужу пережить совместный поход по магазинам?

Таточка Мудрец (12121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Ш Просветленный (23084) 14 лет назад
Посадить на удобное кресло с пивом и периодически подходить милый как????
А если честно, лушче взять подругу и его карточку))))))))
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 14 лет назад
lutseh ostavit ego doama/ zachem on vam> shtoib gundel?
Kreola Мастер (1307) 14 лет назад
купить ему что нибудь модненькое...
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Купи ему что-нибудь такое,, что ему сто пудов понравится.
Натали Гуру (4646) 14 лет назад
я его кормлю вкусно)))
Казябра Мастер (1438) 14 лет назад
Мой переживал только с бутылкой пива)))
Пользователь удален Мастер (1811) 14 лет назад
Пообещайте ему что-нибудь за это! Распитие пива (если увлекается) , к примеру! Или еще что...
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
убить его сразу чтоб не мучился....
Ольга . Гуру (2920) 14 лет назад
Оставить его ближайшем кафе:-), а самой пойти по магазинам:-) Потом поможет сумкт отнести:)))
Lik Мастер (1387) 14 лет назад
сделать это супербыстро или отправить его по своим делам и когда определишься с покупками позвонить и позвать оплатить ...практикой проверено!
Марина Зенгер Мудрец (13485) 14 лет назад
ооо... удобная одежда и обувь +журнал + нужно выбрать время когда в магазинах наименьшее колличество покупателей (мой даже мерить не будет если вдруг примерочная занята, повернется и уйдет) + четкое понимание что нужно купить
Sweet Dream Просветленный (23423) 14 лет назад
Перед магазином зайти куда-нибудь и плотно победать..)
В таком состоянии они все добрые и готовы на многое..)
Майкл Профи (864) 14 лет назад
Купи ему, то что ему понравилось.
Кирилл Мушинский Мастер (1419) 14 лет назад
Отправить его в ближайшую кафешку желательно со спорт какналом и переодически заносить ему свои сумочки и оновочки.И сумки у мужа и он не достает тебя ворчанием.
Лёка ! Гуру (3705) 14 лет назад
а мой парень можно сказать с удовольсвием ходит по магазинам )
и всегда себе что нибудь покупает
Катёнок Профи (688) 14 лет назад
Лучше всего оставить его в ближайшем баре-ресторане=)))))))))))) и можно наслаждаться шопингом без проблем=))) Да, и не забудь, что за "ожидание" его надо вознаградить=)))))))))))))))
Счастья! Удачи! Любви!
fofo Мыслитель (6136) 14 лет назад
здес$ все бесполезно.я и на своего смотрю как он страдает.просто одно слово НАДО,ДОРОГОЙ