Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мутоновые шубы?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8918) 14 лет назад
Бывают очень милые. Я в этом году в Пятигорске была на базаре, очень много интересных моделей. Были совсем как стриженная норка. Главное, подобрать модель.
Остальные ответы
Бешен@я белк@ Мастер (1702) 14 лет назад
ничего, симпатичные и даже довольно приятные.
Kokotka1 Мастер (1765) 14 лет назад
никак, лучше пухтовичок хороший
ЮЛИЯ Гуру (3356) 14 лет назад
мне очень нравится) в том году купила белую с черным (тигровая расцветка), всем нравится вроде) к тому же в ней тепло)
Candy Мудрец (10623) 14 лет назад
Имхо не худший вариант для тех, у кого не хватает денег на что-то более дорогое. Но если хватает, ну их нафих.
Пользователь удален Гуру (3103) 14 лет назад
мне нравятся, не все конечно, но симпотичные есть.