
Как вы относитесь к людям? Я вот, например, так же, как и ко мне. Меня любят, я люблю...

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
А если, как говорится, я не нужна искусству, то нах оно мне?!
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 14 лет назад
я изначально всех люблю! а потом уже по отношению и поведению сужу!
Источник: а тебя я очень очень люблю!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
ковсем по разному кого увожуха к кого люблю кого не навижу
и это не означает что они комне также
Kapitoshka Мудрец (11828) 14 лет назад
Сильно сказано!
Наши мнения совпадают )))

А ещё говорят, что не надо поворачиваться лицом к тем, кто к тебе поворачивается попой )))
Источник: Привет. я засыпаю.. . )))
tigress Ученик (226) 14 лет назад
В основном так как и ко мне, но избегаю тех людей с которыми мне не приятно общаться или же вызывают отрицательные эмоции.
GREK Искусственный Интеллект (107721) 14 лет назад
Привет ,
Да наверное все так к жизни относяться :)))
Антонина Просветленный (22239) 14 лет назад
Прально!!! !
Умничка ты моя!!! !
и я считаю, нах надо лебезить перед людьми, которые тебе не
интересны ни капли!!! !
а если человек искренне проявляет свой интерес к тебе, то
это нужно уважать!!! !
приветик сладкая!))))