Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, должна ли девушка менять фамилию, когда замуж выходит?

Марина Мастер (1289), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вопрос не про меня....
Лучший ответ
Кот Котейкин Мастер (1914) 14 лет назад
СУЩЕСТВУЕТ КОМПРОМИС. Двойная фамилия (п.2 ст. 28 ФЗ "Об актах гражданского состояния")
Остальные ответы
He-111z Мастер (1422) 14 лет назад
я буду просто таки требовать этого =)))))
uBaHbI4 Гуру (4041) 14 лет назад
хуй знает,скорей всего
Пользователь удален Гуру (2633) 14 лет назад
смотря на какую?!
вот я лично уже решила что не буду менять =)
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
да! учеными доказано, что каждая девушка становится счастливее когда ее зовут по фамилии мужа!
no name no family Гений (84215) 14 лет назад
у него страшная фамилия?
Наташа Гуру (4164) 14 лет назад
По традиции,как то всё таки привычнее брать фамилию мужа.
Ализе Мон Мыслитель (9187) 14 лет назад
смотря какой мужчина,если ему пофигу,то тебе то это зачем?
Marisha Профи (615) 14 лет назад
Если фамилия не дурацкая, то должна)
Зуева Наталья Мыслитель (8841) 14 лет назад
Мое мнение,что да.
Ведь этим ты можешь обидеть своего возлюбленного.
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
не обязательно! Если любит тебя, не посмотрит берешь ты его фамилию или нет, главное чтобы дети были на его фамилии...
художник Гуру (2591) 14 лет назад
а если у мужа----дураков? (фамилия)
Малая Гуру (3393) 14 лет назад
да.должна...нет просто обязанна!!хотя мне и жалко расставатся будет с моей фамилией..
НЮська Мастер (1776) 14 лет назад
Я не меняла. Это только на твоё усмотрение.