
а вообще, какую оценку можно дать снобизму, отрицательную, или положительную?

Евгений Щербаков Мудрец (10162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
только отрицательную
как раз сегодня столкунулась с этим
весь день кстати думала тоже вопрос про снобизм да ханжество задать...
Остальные ответы
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Это смотря кто оценивать его будет. .
Женя, народ ещё не весь подтянулся.. . Ответят позже. .
Я сегодня на умные ответы не способна. .
Зашла просто поболтать.. . )))
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 14 лет назад
Я бы дала отрицательную. Мне алчность больше по душе, чем снобизм.